ЖК Столичный

"Хватит Сомневаться!" - правильная жизненная установка! Тем более, когда речь идет о покупке квартиры в ЖК “Столичный”. Творческая идея и производство серии видеороликов с Константином Дзю в главной роли для нашего заказчика ООО «Главстрой Спб».

Cайт для группы компаний BONTEL

Bontel - крупнейший производитель инновационных продуктов, обеспечивающих противопожарную безопасность. Сайт позволяет простыми чистыми формами донести до конечного потребителя сложную техническую информацию о системах противопожарной безопасности, которая обычно выкладывается в виде сухих технических таблиц.

www.bontel.ru

Zima.bar

Сайт для нового бара в Лондоне известного шеф повара Алексея Зимина. Основанная на интерьерном решении бара, модульная сетка в виде кафельного пола, сохраняет красоту сайта на разных экранах.

www.zima.bar

Видео презентация для компании Robots City

Мы любим Robots City, а Robots City любит нас! Очередная неземная видеозаставка о наших земных собратьях, сделанная в коммерческих целях для привлечения инвестиций.

Ребрендинг Группы Компаний “БОНТЕЛ”

Погружение в область огнетушащих средств и систем, изучение поведенческой модели потребителей, сравнение и изучение преимуществ разных технологий пожаротушения. На первом этапе у нас готов новый фирменный стиль для бренда BONTEL! Продукция BONTEL создается на основе уникального органического состава, способного ликвидировать пожар в любой стадии развития. Наша задача - разработать правильную систему коммуникации с человечеством! Так что впереди большая и интересная работа!

Манифест ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО

Яркий международный проект для современной молодежи, стартовавший в апреле 2016 года. В рамках фестиваля каждый может вслух помечтать о своем будущем, оставив видеопослание на сайте http://www.festfuture.ru/, заявить о себе, своем хобби и своих планах всему миру! Найти партнеров, друзей и единомышленников. Команда Mad Kitchen с радостью осуществляет партнерскую поддержку этому проекту и нескрываемым интересом изучает все послания наших современных тинейджеров, блоггеров и звезд.

Продуктовый 3D ролик для Объединенной металлургической компании

Профильные трубы квадратного и прямоугольного сечения составляют основу большинства металлоконструкций зданий и сооружений. Наша задача в этом проекте - продемонстрировать как профильная продукция ОМК применяется на различных строительных объектах.

Cайт для группы компаний OKEY

Сайт для люксембурского представительства компании, отвечающего за инвистиционную политику. На сайте были реализованы анимационные чарты подтягивающие актуальную информацию с лондонской биржи в виде наглядных графиков и диаграмм.

http://okeygroup.lu/

Фирменный стиль для НСПК

Начало 2015 года мы отметили сдачей бренд-бука для Национальной Системы Платежных Карт. Создание логотипа, разработка элементов фирменного стиля, дизайн рекламных материалов, в которых можно продемонстрировать, как только что созданный "новичок" смотрится в окружении других образов - эта задача из разряда любимых для нашего креативного отдела.

Корпоративный фильм для Объединенной Металлургической Компании.

Предлагаем посмотреть трейлер к новому корпоративному блокбастеру о Дивизионе ОМК, в состав которого входят два завода в городах Челябинск и Благовещенск. Целую неделю наша съемочная группа во главе с режиссером работала в этих потрясающих декорациях заводов – гигантов, для полного охвата которых приходилось задействовать даже вертолетную съемку!

Обучающий интерактивный курс для компании "Связной"

В компании «Связной» работает примерно 25 000 сотрудников. С каждым из принимаемых на работу необходимо провести вводный инструктаж и познакомить с жизнью компании. HR-департамент компании обратились к нам с просьбой облегчить процесс ввода нового сотрудника в команду «Связного». В ответ на поставленную задачу мы разработали и создали интерактивный welcome-курс, который в удобной для восприятия форме передает всю необходимую информацию и демонстрирует вновь вошедшему в команду «Связного» все жизненные бонусы, которые теперь будут присутствовать в его жизни. Этот позитивный обучающий курс создан на нашей собственной разработке - цифровой платформе MDK.

Серия обучающих видеороликов для «Ингосстрах»

Объяснить аудитории нюансы сложных по содержанию продуктов страховых компаний задача непростая - на помощь приходит видео! Нашей командой была разработана концепция, а также отснята серия видеороликов, в которых в понятной форме с помощью эффектного совмещения инфографики и съемочного материала все объясняется так, что становится понятно даже школьнику. Эти материалы созданы в рамках кампании по digital продвижению продуктовой линейки страховой компании.

Корпоративное iOS приложение для Объединенной Металлургической компании

Гордость нашего отдела digital-разработок! Мобильное iOS приложение ОМК для использования на iPAD включает в себя не только привычные информацию и фото, но и анимированные схемы, интерактивный каталог продукции, трубный калькулятор, собственный глоссарий с встроенным поиском технических терминов, а также интерактивную схему трубного комплекса.

Презентационный ролик Finanz.ru

Этот динамичный тизер стал ярким моментом на мероприятии, посвященном открытию нового Интернет-проекта Forbes - Finanz.ru. Этой работой мы еще раз подтвердили, что качественный рекламный продукт может быть создан при небольшом бюджете и в условиях ограниченных сроков.

Информационные видеоролики для Wienerberger

Компания «Wienerberger» занимается производством строительных материалов нового поколения. Привязанность основной части аудитории к привычным строительным материалам послужила высокой концентрации мифов о неблагонадежности и неэкономичности использования материалов нового поколения, таких как сделанные из теплой керамики блоки «Поротерм». Серией видеороликов, снятых в стиле известной научно-популярной программы «Разрушители легенд» мы наглядным способом показали все преимущества кирпичей «Поротерм», а также сравнили их с более привычными обычному пользователю материалами.

Конкурс фото- и видео- работ с самым оригинальным способом использования платочков ZEWA

Нашей командой было осуществлено полное программное обеспечение сайта акции компании SCA: разработка программного кода, механизмов подсчета голосов и защиты от недобросовестного голосования. Очень интересный и энергоемкий проект – мониторинг голосования требовал почти круглосуточной работы программистов и менеджеров, но благодаря совместной слаженной работе и поддержке со стороны Заказчика мы осуществили и провели этот проект!

Digital-продвижение для раллийной команды "Внешэкономбанка" VEB Racing.

Наша команда осуществляет полный комплекс digital-продвижения для VEB Racing: создание сайта www.withrally.ru, разработка и создание iOS/Android Приложений, продвижение в социальных сетях и тематических блогах, он-лайн трансляции и репортажи с гонок.

Новогодний рекламный ролик для «ТЦ Савеловский»

Всего за 10 дней мы создали рекламный ролик для «ТЦ Савеловский», создающий позитивное новогоднее настроение. Предновогоднее настроение царило и на съемочной площадке в полном объеме, это чувствуется в каждом кадре!

Показ модной одежды неWrite!

Этот яркий арт-перфоманс, который прошел в рамках Moscow Fashion Week надолго останется в памяти московских тусовщиков. Мы гордимся тем, что смогли оказать посильную помощь организатору и автору проекта!

Голографическая видео презентация на открытии новой станции Московского метрополитена

Невероятная голографическая технология позволяющая создать реальное ощущение взаимодействия презентатора с голографическими объектами. Такая презентация поразит воображение самого искушенного зрителя. Добро пожаловать в сумасшедший мир новых визуальных технологий.

Пакет видеоматериалов для Московского Урбанистического Форума

Московский Урбанистический Форум собирает на несколько дней в Москве признанных международных экспертов в области урбанистики и градостроительства. Нашей студией был создан полный пакет видеоматериалов для форума, который прошел в декабре 2013 года: имиджевые видеоролики и радиоролики, созданы слайды для трансляции на электронных экранах, а также смонтирован пост-отчетный фильм, материал для которого был снят нашей вездесущей съемочной группой в течение двух дней форума.