Рынок – это место, в котором покупатель и продавец сталкиваются один на один. А продавцы встречаются разные….
Мы продолжаем создавать сценарии для рекламной кампании ЖК «Столичный» и воплощать их на съемочной площадке!
Реальный металлургический цех, никакой фонограммы - только живой звук, вместо микрофонов - мегафоны!
И, конечно, рабочие Выксунского металлургического завода, объединенные единым порывом поздравить легендарную группу "Машина Времени" с 50-летним юбилеем!
Благодарим всех участников сотрудников ВМЗ, которые провели с нами эти два дня, наполненные активными репетициями и съемкой!
Огнетушащие системы могут выглядеть очень элегантно и органично вписываться в любой дизайн квартиры, дома или даже … яхты.
Оформление выставочного корта компании BONTEL в рамках Cannes Yachting Festival 2018.
Как сделать продающий ролик из интервью с пятью архитекторами?! Создать четко прописанный сценарий, привлечь профессионального кинорежиссера и кинооператора и снять все на кинокамеру!
Результат нашей работы - отличный инструмент для продаж ООО "Главстрой" и постоянный рост количества просмотров без дополнительных вложений в посев ролика!
Профильные трубы квадратного и прямоугольного сечения составляют основу большинства металлоконструкций зданий и сооружений.
Наши графики продемонстрировали, как профильная продукция АО "ОМК" применяется на различных строительных объектах.
Чемпионат мира по футболу 2018 - всеобщая феерия!
Наш графический ролик о паспорте болельщика - на всех мониторах мира!
Адаптация ролика на английский, немецкий, испанский, французский и китайский!
Большая честь чувствовать себя маленьким звеном в этом проекте мирового масштаба!
"Хватит Сомневаться!" - правильная жизненная установка! Тем более, когда речь идет о покупке квартиры в ЖК “Столичный”.
Креатив и производство серии видеороликов с Константином Дзю в главной роли для нашего заказчика ООО «Главстрой».
Этот проект был нам особенно интересен - поставлена амбициозная задача показать, что Объединенная Металлургическая Компания не просто производит металл, а формирует историю, создает традиции, наполняя жизнь воспоминаниями, эмоциями, ценностями.
Нашим сценаристам и съемочной команде это удалось - видеоролик "Ценности металла" был удостоен гран-при конкурса Metal-Vision’2017, проводимого в рамках выставки "Металл-Экспо", главными наградами в номинациях "Лучшая режиссура" и "Лучший монтаж",
а также главная награда в номинации "Лучшее PR-видео" в ежегодном конкурсе, проводимом АКМР в 2018 году!
Благодарим АО ОМК за оказанное доверие!
Как показать эффектную работу огнетушителя?!
Построить декорацию, пропитать диван горючим средством - и все поджечь!
Да, еще пригласить красивую девушку и дать в руки ей огнетушитель!
Наше дело нажать во время кнопку REC, а с огнем BONTEL гарантированно справится!
CRM система Nikfort Realty (для компаний, работающих на рынке недвижимости) работает с обширными базами объектов, графическими схемами объектов и облегчает многоступенчатый процесс взаимодействия с покупателем.
В результате глубокого погружения наших креаторов в специфику программного продукта, родилась яркая визуальная концепция, которая легла в основу сайта и промо-материалов, наглядно демонстрирующих необычно простым способом, упрощение каких процессов следует при интеграции CRM Nikfort Realty.
Да, и новый фирменный стиль компании Nikfort - тоже наша работа!
Bontel - крупнейший производитель инновационных продуктов, обеспечивающих противопожарную безопасность.
Сайт позволяет простыми чистыми формами донести до конечного потребителя сложную техническую информацию о системах противопожарной безопасности, которая обычно выкладывается в виде сухих технических таблиц. Анимационные схемы знакомят не только с впечатляющим списком оборудованных объектов, но и демонстрирует схему интеграции оборудования. Приобрести продукцию можно в Интернет-магазине BONTEL, в котором продемонстрирована и четко структуирована вся линейка огнетушащего оборудования.
http://bontel.ru/ https://bontelstore.ru/
Новая марка российских рессор для автомобилей иностранного производства. Глубокие маркетинговые исследования, в которых мы изучили ожидания и предпочтения целевой аудитории помогли нам дать яркое имя и разработать визуальную концепцию бренда. Рессоры Springer быстро завоевали свою нишу на российском рынке.
Мы любим Robots City, а Robots City любит нас! Очередная неземная видеозаставка о наших земных собратьях, сделанная в коммерческих целях для привлечения инвестиций.
Сайт для нового бара в Лондоне известного шеф повара Алексея Зимина. Основанная на интерьерном решении бара, модульная сетка в виде кафельного пола, сохраняет красоту сайта на разных экранах.
Задача - разработать правильную систему коммуникации с человечеством, чтобы вывести продукцию BONTEL в разряд обязательных покупок, обеспечивающих спокойное безопасное существование.
Погружение в область огнетушащих средств и систем, изучение поведенческой модели потребителей, сравнение и изучение преимуществ разных технологий пожаротушения.
Ребрендинг, кампания в рамках новой креативной концепции, публикации в печатных СМИ и тематических блогах, а также другие мероприятия из принятой стратегии продвижения позволили продукции BONTEL значительно повысить узнаваемость бренда и продажи в сегменте B2C.
Яркий международный проект для современной молодежи, стартовавший в апреле 2016 года. В рамках фестиваля каждый может вслух помечтать о своем будущем, оставив видеопослание на сайте http://www.festfuture.ru/, заявить о себе, своем хобби и своих планах всему миру! Найти партнеров, друзей и единомышленников. Команда Mad Kitchen с радостью осуществляет партнерскую поддержку этому проекту и нескрываемым интересом изучает все послания наших современных тинейджеров, блоггеров и звезд.
Сайт для люксембурского представительства компании, отвечающего за инвистиционную политику. На сайте были реализованы анимационные чарты подтягивающие актуальную информацию с лондонской биржи в виде наглядных графиков и диаграмм.
Начало 2015 года мы отметили сдачей бренд-бука для Национальной Системы Платежных Карт. Создание логотипа, разработка элементов фирменного стиля, дизайн рекламных материалов, в которых можно продемонстрировать, как только что созданный "новичок" смотрится в окружении других образов - эта задача из разряда любимых для нашего креативного отдела.
Предлагаем посмотреть трейлер к новому корпоративному блокбастеру о Дивизионе ОМК, в состав которого входят два завода в городах Челябинск и Благовещенск. Целую неделю наша съемочная группа во главе с режиссером работала в этих потрясающих декорациях заводов – гигантов, для полного охвата которых приходилось задействовать даже вертолетную съемку!
Уникальный интерактивный видеокурс для новобранцев был создан нами по заказу HR-департамента компании "Связной" .
Маршрут прохождения регулируется самим пользователем. Элементы игры, викторина и графические спецэффекты не допустят пропуска ни одного раздела и заставят пройти важные этапы по несколько раз!
Идея, видеопродакшн и создание цифровой платформы - работа MAD KITCHEN! Здесь Вы можете посмотреть видеоролик о курсе, сам функционал курса покажем при встрече!
Объяснить аудитории нюансы сложных по содержанию продуктов страховых компаний задача непростая - на помощь приходит видео! Нашей командой была разработана концепция, а также отснята серия видеороликов, в которых в понятной форме с помощью эффектного совмещения инфографики и съемочного материала все объясняется так, что становится понятно даже школьнику. Эти материалы созданы в рамках кампании по digital продвижению продуктовой линейки страховой компании.
Гордость нашего отдела digital-разработок! Мобильное iOS приложение ОМК для использования на iPAD включает в себя не только привычные информацию и фото, но и анимированные схемы, интерактивный каталог продукции, трубный калькулятор, собственный глоссарий с встроенным поиском технических терминов, а также интерактивную схему трубного комплекса.
Этот динамичный тизер стал ярким моментом на мероприятии, посвященном открытию нового Интернет-проекта Forbes - Finanz.ru. Этой работой мы еще раз подтвердили, что качественный рекламный продукт может быть создан при небольшом бюджете и в условиях ограниченных сроков.
Компания «Wienerberger» занимается производством строительных материалов нового поколения. Привязанность основной части аудитории к привычным строительным материалам послужила высокой концентрации мифов о неблагонадежности и неэкономичности использования материалов нового поколения, таких как сделанные из теплой керамики блоки «Поротерм». Серией видеороликов, снятых в стиле известной научно-популярной программы «Разрушители легенд» мы наглядным способом показали все преимущества кирпичей «Поротерм», а также сравнили их с более привычными обычному пользователю материалами.
Нашей командой было осуществлено полное программное обеспечение сайта акции компании SCA: разработка программного кода, механизмов подсчета голосов и защиты от недобросовестного голосования. Очень интересный и энергоемкий проект – мониторинг голосования требовал почти круглосуточной работы программистов и менеджеров, но благодаря совместной слаженной работе и поддержке со стороны Заказчика мы осуществили и провели этот проект!
Наша команда осуществляет полный комплекс digital-продвижения для VEB Racing: создание сайта www.withrally.ru, разработка и создание iOS/Android Приложений, продвижение в социальных сетях и тематических блогах, он-лайн трансляции и репортажи с гонок.
Всего за 10 дней мы создали рекламный ролик для «ТЦ Савеловский», создающий позитивное новогоднее настроение. Предновогоднее настроение царило и на съемочной площадке в полном объеме, это чувствуется в каждом кадре!
Этот яркий арт-перфоманс, который прошел в рамках Moscow Fashion Week надолго останется в памяти московских тусовщиков. Мы гордимся тем, что смогли оказать посильную помощь организатору и автору проекта!
Невероятная голографическая технология позволяющая создать реальное ощущение взаимодействия презентатора с голографическими объектами. Такая презентация поразит воображение самого искушенного зрителя. Добро пожаловать в сумасшедший мир новых визуальных технологий.
Московский Урбанистический Форум собирает на несколько дней в Москве признанных международных экспертов в области урбанистики и градостроительства. Нашей студией был создан полный пакет видеоматериалов для форума, который прошел в декабре 2013 года: имиджевые видеоролики и радиоролики, созданы слайды для трансляции на электронных экранах, а также смонтирован пост-отчетный фильм, материал для которого был снят нашей вездесущей съемочной группой в течение двух дней форума.